Стойки для печатной продукции – компактный и функциональный инвентарь
Максимальное привлечение внимания целевой аудитории – первый шаг на пути к успешным продажам печатной продукции. Разместив товары на специальных рекламных стойках, вы решите следующие задачи:
- повышение интереса потенциального потребителя к предлагаемым изданиям и буклетам;
- демонстрация ассортимента печатной продукции;
- оформление дизайна торгового помещения;
- экономия пространства и средств для его организации.
Современные стойки для печатной продукции обладают очевидным преимуществом – прочным и компактным конструктивом. Подобная разновидность торгового оборудования изготавливается из таких материалов:
- пластик или оргстекло;
- перфорированный металлический лист;
- проволока;
- акрил.
По типу конструкции рекламные стойки бывают настольными, настенными и напольными. Последние статичны или вращаются вокруг своей оси. Подобный функционал позволяет полноценно продемонстрировать печатную продукцию потенциальному покупателю даже в условиях ограниченного пространства. Если информационные стойки размещаются для проведения рекламной кампании, выбирайте передвижные модели. Они легкие и оснащены специальными колесиками.