Разновидности стоек под очки, преимущества
В зависимости от конструкции различают 2 типа стоек для очков:
- статичные;
- вращающиеся.
Они делятся на следующие конфигурации:
Настенные. Представлены как стеллажи с держателями дужек и фигурным основанием с дополнительным оформлением. Они привлекательны для клиентов, оформлены зеркальными поверхностями для быстрой примерки. Диаметры выемок под дужки варьируются: от широких — для солнцезащитного оптического товара, до узких – для медицинских очков.
Вращающиеся. Напольные или настольные подставки удобны для рассматривания ассортимента покупателем, опционально разделяют очки по назначению, по качеству стекол, уровню зрения и другим показателям: как медицинским, так и потребительским. Компактны.
Настольные. Малогабаритные подставки для помещений, где есть возможность рассматривать товар сидя или сразу несколькими клиентами. Здесь рекомендуется размещать оригинальный модельный ряд, новинки, дорогостоящие очки, предложения из хрупких, редких материалов и т. д.
Проблема выбора: идеальная стойка для очков
Пластиковое и панельное оборудование легкое и удобное при транспортировке. Применяется выездными торговыми организациями, так как быстро устанавливаются на улицах. Цена подобных стоек невысока, выгодно приобретать оптом.
Для торговых залов оптик и магазинов выбираются витрины с подставками, отверстиями, держателями. Они позволяют выставить большое количество очков. Если площадь магазина невелика или разбита на маленькие функциональные участки, оптимально подойдут статичные и вращающиеся стойки, настенные витрины. Иногда очки – дополнительный ассортимент, тогда настольное вращающееся оборудование – выгодное решение.
Часть стоек имеет замки. Подобные модели помогают уберечь дорогую продукцию, хрупкие вещи. Оборудование дополняется полезными аксессуарами: зеркалами, колесиками для передвижения, фиксаторами для устойчивости, подсветкой.
Правильно подобрать стойки в Москве и узнать цены помогут консультанты компании «МакссТорг Центр», они разъяснят преимущества каждой разновидности.