ВЕШАЛА И СТОЙКИ ДЛЯ МАГАЗИНОВ!
Идеальный вариант для любого специализированного магазина, в первую очередь, по продаже одежды, – приобрести напольные или настенные вешала и стойки, на которых можно разместить достаточно большое количество товара.
Чаще всего вешала и стойки делают из хромированной стали, поскольку это обеспечивает их прочность, а блестящая поверхность хорошо вписывается практически в любой интерьер. Хотя возможна окраска металла в разные цвета, например, порошковой краской.
Виды вешал
В зависимости от конструкции и способа установки вешала могут быть разных видов:
- напольные;
- навесные (настенные);
- потолочные;
- настенные.
Особенности напольных вешал
Самый распространенный вариант – вешала напольные. Они представляют собой две стойки с закрепленной на них перекладиной, т.е. по форме напоминают букву П, и стяжками, обеспечивающими прочность конструкции. Это основной принцип изготовления напольных вешал, а далее возможно множество вариантов их оформления.
- Вешало с двумя перекладинами. Они могут располагаться параллельно друг другу или одна над другой, что позволяет демонстрировать в два раза больше одежды.
- Вешало-лесенка. Перекладины располагаются на разной высоте: самые высокие – для длинных платьев, пониже для блуз и т.д.
- Круглые и спиральные вешала. Такие конструкции отличают нестандартный подход и возможность сделать их подвижными. А значит, покупатель может рассматривать вещи, просто вращая вешало вокруг оси.
- Рожковое вешало. Представляет собой стойку с расходящимися в стороны рожками. Их чаще приобретают для хранения верхней одежды посетителей. Или же для демонстрации эксклюзивных вещей или новинок, к которым необходимо привлечь внимание в первую очередь.
- Вешало для головных уборов. Оно также напоминает стойку, но со множеством круглых кронштейнов, на которых очень удобно выставлять шапки, кепки и т.д. Товар не мнется и не теряет формы, а система вращения делает такое вешало достаточно вместительным.
Для удобства напольные вешала сверху часто снабжают выдвижными полозьями – они позволяют изменять высоту перекладин, а снизу – колесиками, чтобы всю конструкцию можно было легко передвигать по залу.
Особенности навесных, потолочных и настольных вешал
Навесные вешала похожи на решетки, которые крепятся к стене. На них демонстрируют легкую одежду, белье. Подходят они и для обуви, сумок, если дополнительно снабжаются специальными держателями.
Потолочные вешала – самый редкий вариант, который подходит для маленьких торговых помещений в целях экономии места.
Настольные вешала имеют небольшую высоту, а потому они подходят для показа мелких вещей: бижутерии, носков, перчаток, сумок. Чаще всего такие конструкции напоминают карусель и могут иметь несколько уровней.
Виды стоек
Неотъемлемой частью хорошего торгового зала являются стойки. Стандартный вариант – одна или две вертикальных стойки с закрепленными на ней (на них) полками. На них удобно выкладывать рубашки (в упаковке), обувь, сумки, игрушки, книги и т.п.
Каждый крупный магазин обязательно проводит рекламу своего товара, привлекает внимание покупателей акциями, выгодными предложениями. Для размещения сопутствующего печатного материала идеально подходят информационные стойки с полочками и кармашками.
Еще один вариант стойки, необходимой в торговом зале, - информационный указатель, который поможет покупателю легко ориентироваться при выборе товара.
Таким образом, вешала и стойки – это не дань моде, а необходимое условие для нормальной работы любого торгового зала, чей владелец заботится о своих покупателях.