Торговое оборудование для выездной торговли

выездная торговляВыездная торговля – не такое уж редкое дело, и проводится она по разным причинам. Назовем лишь наиболее частые из них.

  • Презентация товара, способствующая привлечению новых покупателей.
  • Расширение рынка сбыта.
  • Распродажа изделий, сезонных или пользующихся небольшим спросом у постоянных посетителей магазина.

Участие в ярмарках, торжественных и культурно-массовых мероприятиях с большим количеством людей.

Обычно она планируется заранее, а значит, у владельца магазина есть время не только на сбор необходимых документов, но и на приобретение специального торгового оборудования. Часто именно оно становится залогом удачных продаж, а потому здесь нужно продумать все до мелочей.

Где торговать?

При выездной торговле вариантов с ее местом, как правило, может быть три:

  • аренда помещения;
  • автолавка;
  • открытый рынок.

В первых двух случаях товар будет гарантированно защищен от внешнего воздействия: ветра, дождя, снега. А вот если вы собираетесь торговать на улице, обязательно позаботьтесь о торговой палатке, шатре или хотя бы тенте. Благодаря им, вы сможете очень быстро создать импровизированный торговый зал.

Что это дает?

  • Товар в нем можно демонстрировать не хуже, чем в магазине. Каждый желающий может войти внутрь, не спеша все рассмотреть и даже померить понравившуюся вещь.
  • Любой товар, от овощей и фруктов до одежды и детских игрушек, сохранит свой первоначальный вид и не потеряет привлекательности в глазах покупателя.
  • Яркая палатка обязательно привлечет внимание прохожих, а нанесенные на нее надписи и лейблы станут, своего рода, визиткой магазина, осуществляющего торговлю.

Все торговые палатки, тенты, шатры довольно быстро монтируются, а их каркас и покрытие изготавливаются только из материалов высокого качества. Это значит, что ваши планы не нарушат ни сильный ветер, ни проливной дождь, и вы сможете торговать без ущерба для себя в любую погоду.

Подготовка места к торговле

Следующий этап – подготовка места к демонстрации товара. Здесь, как и в специализированном магазине, понадобится торговое оборудование.

  • Стол-трансформер. На нем можно разложить достаточно много товара. К тому же, он занимает минимум места в сложенном виде. Вместе со столом необходимо приобрести пару раскладных стульчиков: они могут понадобиться и продавцу, и покупателям, например, при примерке обуви.
  • Демонстрационные стенды, витрины, стеллаж. Каркас для них легко монтируется из сборных металлических стоек. А дальше все зависит от специфики товара и вашего желания. Небольшие полки из ДСП для обуви, игрушек, посуды и т.п. всегда можно купить отдельно от стеллажей. На экономпанелях с пазами можно закрепить различные вставки и держатели для любого товара. А если вам такой вариант покажется затратным и сложным, подумайте о том, что товар, представленный на таких витринах, не потеряет своей привлекательности. И даже в условиях улицы ваша торговля станет прибыльной.
  • Вешала для одежды. Для выездной торговли прекрасно подойдут компактные напольные вешала с одной или двумя, расположенными одна над другой, перекладинами, подвесные вешала-решетки, рожковые вешала-стойки. Они не займут много места, а покупатель получит возможность без особых усилий и временных затрат рассмотреть заинтересовавший его товар. Если вы решитесь сделать витрину из экономпанелей, не забудьте приобрести кронштейны – это тоже прекрасный вариант вешала.
  • К вешалам обязательно полагаются различные виды вешалок, на которых будет висеть одежда: универсальные комбинированные, плечики для блуз, платьев, верхней одежды, планки с зажимами для брюк, костюмов.
  • Набор цепей, крючков и съемников, если вы предполагаете развешивать товар непосредственно на стене.
  • Манекены: торсы, части и формы тела. Несмотря на небольшой размер и вес, они справятся со своей задачей не хуже натуралистических (т.е. манекенов, выполненных во весь рост).

Различные стойки для шапок, очков, печатной и канцелярской продукции, мячей, галстуков и т.п., изготовленные в виде стоек с держателями или решетками. Главное, чтобы они были достаточно вместительными.

Накопители в виде напольных коробов или стоек с несколькими корзинами. Это универсальное торговое оборудование выручит в любом случае, так как в корзины можно сложить как овощи, так и игрушки.

Легкие подставки и держатели для бижутерии в виде небольшого бюста, планшета, коробочки.

Сопутствующие аксессуары

Готовясь к выездной торговле, подумайте и об удобстве для покупателей. Вот вещи, которые помогут привлечь к вам покупателей.

  • Примерочные. Достаточно, чтобы на месте торговли была стена. Несколько минут – и легко собирающаяся примерочная, состоящая всего из двух элементов: металлических поручней, которые крепятся к стене, и вешающихся на них штор – станет вашим помощником.
  • Напольные зеркала. Покупатель должен обязательно видеть, как он выглядит в новой вещи.
  • Отпариватель. Не забудьте о нем, если вы собираетесь торговать одеждой и у вас будет возможность подключиться к электросети. Ведь всегда неприятно примерять измятую, потерявшую форму вещь. А хороший отпариватель за несколько минут возвратит товару, который перевозили в сумке, первозданный вид.

И помните, грамотный подход к организации торговли позволит вам получать прибыль при любых условиях.

 

Яндекс.Метрика Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете Оцените качество магазина на Яндекс.Маркете.