Таблички в торговом зале позволяют акцентировать внимание покупателей на нужном товаре. Не даром, заходя в магазин, все мы ищем заветную табличку sale или скидки, распродажа. Чем ярче и крупнее будет такая табличка, тем проще обратить на нее взгляды зашедших клиентов. Таким образом мерчендайзеры работают над визуальным восприятием товара покупателями, выставляя его в выгодном свете, например, с помощью таблички, указывая на то, что вещь из новой коллекции или на нее наоборот действует скидка.
Таблички для магазина также могут выполнять информативную функцию: указывать на категории товара, например, здесь висят юбки, а там — блузки. Покупатели любят, когда заботятся об их времени, экономя его с помощью простых указателей. В торговом зале часто присутствуют таблички с рекламой определенной продукции, это отличный способ побудить покупателя к покупке товара. Таблички не только информируют о чем-либо, но и служат украшением интерьера зала.
[ecwid widgets=»productbrowser» categories_per_row=»3″ grid=»5,20″ list=»10″ table=»20″ default_category_id=»15532125″ category_view=»grid» search_view=»list» minicart_layout=»MiniAttachToProductBrowser»]
Какие бывают таблички для торговли
- Мобайл. Это небольшие подвесные таблички, изготавливаемые из пластика или акрила. С помощью мобайлов осуществляется навигация по торговому помещению, выделяются отделы с различной продукцией.
- Лайтбокс. Лайтбокс — это тонкая световая панель. На такой панели чаще всего располагается реклама. Они отлично вписываются в интерьер, обладают стильным дизайном. За счет свечения привлекают взоры покупателей, побуждая к покупкам.
- Баннер. Это крупноформатное изображение, содержащее рекламную информацию. Современные технологии позволяют сделать баннеры с высоким качеством печати.
- Информационные таблички. Название говорит само за себя. Такие таблички используются для информирования покупателей о режиме работы, о том, где находится выход, примерочная или касса.
Как распределить таблички в торговом зале
Первая задача шоппер-маркетинга — обратить внимание покупателя на товар. Для этого необходимо грамотно распределить по торговому залу баннеры, мобайлы и вывески. Следует выделить несколько зон: зону с товарами по акции, со скидками и зону новинок. Отлично будут привлекать внимание маленькие яркие наклейки рядом с ценниками, выделяющие определенные продукты из общей массы. Большие баннеры внутри торгового зала должны делать акцент на акции, действующей в данный период, чтобы информировать и тем самым заинтересовывать покупателя. Таблички в торговом зале должны быть броскими, а также подходить по стилю к интерьеру.