Стойки для очков являются торговым оборудованием. Они используются для экспозиции очков: медицинских и солнцезащитных, ими оформляют торговые залы медицинских предприятий и обычных универсальных магазинов в отделах продажи оптики. Удобство конструкции торгового оборудования позволяет использовать его в помещениях и для уличной выставки.
Основные требования к производителям – это устойчивость, качество материала для расположения и демонстрации очков. Материал не должен оставлять царапин на стеклах, изменять, нарушать форму дужек.
Виды стоек под очки
Стойки под очки могут быть различных видов в зависимости от конструкции:
- Статичные;
- Вращающиеся.
Они в свою очередь делятся на следующие конфигурации:
- Настенные;
- Напольные;
- Настольные.
Настенные имеют вид стенда с держателями дужек. Стендовые витрины, могут иметь фигурное основание с различным дополнительным оформлением. Они привлекательны для клиентов, оформлены различными зеркальными поверхностями, чтобы была возможность быстрой примерки. Диаметры выемок под дужки различны: от широких — для солнцезащитного оптического товара, до узких – для медицинских очков.
Вращающиеся подставки удобны для рассматривания предлагаемого ассортимента покупателем. Такой вид может быть и напольным, и настольным. Они позволяют разделить очки по назначению, по качеству стекол, уровню зрения и другим показателям как медицинским, так и потребительским. Кроме того такой вид компактен, он позволяет выставить на продажу большое количество рекламируемого товара.
Настольные подставки небольшие по размеру. Их располагают в помещениях, где есть возможность рассматривать товар сидя или сразу несколькими клиентами. Такой вид можно использовать на прилавках, как дополнительно предлагаемый ассортимент. На них рекомендуется размещать оригинальный модельный ряд, новинки, дорогостоящие очки, предложения из хрупких, редких материалов и другие очки, на которые продавец хочет, чтобы обратили внимание.
Из чего делают витрины для очков
Материал изделия также различен. Они могут быть:
- Металлическими;
- Пластиковыми,
- Панельными.
Металлические отличаются различной конструкцией. Это может быть сетка или решетка с желобами для демонстрации товара, могут быть металлические трубы с держателями для оправ.
Из пластика в основном изготавливается стендовое оборудование. Эта разновидность выполняется также из панелей.
Основной цвет стоек – стальной. Он нейтрален и может легко вписать в любой дизайнерский подход оформления интерьера торговой площади. Другой цвет – белый. Оба распространенных цвета не отвлекают от рекламируемого предложения, на их фоне видны все тонкости и особенности цветовых оттенков стекол и оправ. Если есть возможность и желание подобрать яркое оборудование, то основу стоек, боковых разделителей можно выбрать цветную. Предлагаемые цвета гармоничны с двумя основными.
Правильно подобрать стойки помогут консультанты, они разъяснят преимущества каждой разновидности.
- Пластиковые и панельные легки и удобны при транспортировке, практичны и многофункциональны. Они применяются выездными торговыми организациями, потому что быстро устанавливаются на улицах. Их цена невысокая, так как такие стойки приобретаются сразу по несколько штук.
- Для торговых залов оптик и магазинов выбираются витрины для очков, имеющие удобные подставки, отверстия, держатели. Они позволяют выставить большое количество очков.
- Если торговые залы небольшие по площадям, или разбиты на маленькие функциональные площади, оптимально подойдут статичные и вращающиеся стойки, настенные витрины. Их можно установить по всему периметру магазина.
- Иногда очки являются не основным, а дополнительным ассортиментом, тогда настольное вращающееся оборудование – идеальное решение.
Часть торгового оборудования имеет замки, такие модели помогают уберечь дорогую продукцию, хрупкие вещи. Стойки могут быть дополнены необходимыми аксессуарами: зеркалами, колесиками для передвижения, фиксаторами для устойчивости, подсветкой.