Таблички для магазина также могут выполнять информативную функцию: указывать на категории товара, например, здесь висят юбки, а там – блузки. Покупатели любят, когда заботятся об их времени, экономя его с помощью простых указателей. В торговом зале часто присутствуют таблички с рекламой определенной продукции, это отличный способ побудить покупателя к покупке товара. Таблички не только информируют о чем-либо, но и служат украшением интерьера зала.
Какие бывают таблички для торговли
- Мобайл. Это небольшие подвесные таблички, изготавливаемые из пластика или акрила. С помощью мобайлов осуществляется навигация по торговому помещению, выделяются отделы с различной продукцией.
- Лайтбокс. Лайтбокс – это тонкая световая панель. На такой панели чаще всего располагается реклама. Они отлично вписываются в интерьер, обладают стильным дизайном. За счет свечения привлекают взоры покупателей, побуждая к покупкам.
- Баннер. Это крупноформатное изображение, содержащее рекламную информацию. Современные технологии позволяют сделать баннеры с высоким качеством печати.
- Информационные таблички. Название говорит само за себя. Такие таблички используются для информирования покупателей о режиме работы, о том, где находится выход, примерочная или касса.
Как распределить таблички в торговом зале
Первая задача шоппер-маркетинга – обратить внимание покупателя на товар. Для этого необходимо грамотно распределить по торговому залу баннеры, мобайлы и вывески. Следует выделить несколько зон: зону с товарами по акции, со скидками и зону новинок. Отлично будут привлекать внимание маленькие яркие наклейки рядом с ценниками, выделяющие определенные продукты из общей массы. Большие баннеры внутри торгового зала должны делать акцент на акции, действующей в данный период, чтобы информировать и тем самым заинтересовывать покупателя. Таблички в торговом зале должны быть броскими, а также подходить по стилю к интерьеру.