Оборудование для гипермаркета одежды

гипермаркет одеждыГипермаркет отличается от обычного магазина тем, что здесь представлен довольно большой ассортимент товаров разной категории. И если речь идет о гипермаркете одежды, у покупателя должна быть уверенность, что в одном месте он сможет одеть всю свою семью. А значит, поход в магазин окажется не только продуктивным, но и утомительным.

Задача владельца гипермаркета – достойно представить имеющийся у него товар и обеспечить комфортные условия для покупателей. Это можно сделать с помощью правильно подобранного торгового оборудования, которое должно быть функциональным, удобным для покупателя, привлекательным на вид.

Демонстрация товара

Особенность отделов одежды в том, что товар должен быть доступен для покупателя. Если человек не может достать и разглядеть понравившуюся вещь, он чаще всего просто уходит. Поэтому, первым делом, нужно решить, как представлять имеющийся товар – а его в гипермаркете немало. На помощь придет специальное торговое оборудование.

  • Вешала и стойки. При продаже одежды без них не обойтись. Вешала могут быть пристенными и островными, напольными и настенными, с одной и двумя перекладинами, расположенными одна над другой, односторонними и двусторонними, круговыми, спиральными и рожковыми. На вешалах и напольных или настольных стойках можно развесить любой тип одежды, нижнее белье, шапки и шарфы, аксессуары типа галстуков, ремней, сумок и т.п. А какие именно варианты выбрать для вашего гипермаркета, зависит от особенностей помещения и продаваемого товара. Главное, что они позволят выставить максимальное количество одежды, обеспечат открытый доступ к ней, существенно сэкономят пространство, станут незаменимым элементом дизайна.
  • Стеллажи, витрины, полки, держатели. Есть предметы одежды, которые вполне можно сложить стопочкой, например, майки, водолазки, нижнее белье и т.п. Для этого вполне подойдут стеллажи и полки. Удачным вариантом будет приобретение вешала со встроенными по бокам полками – так, один экземпляр детских футболок можно повесить на плечики, а остальные аккуратно сложить рядом. Покупателю останется лишь выбрать нужный размер или цвет. Без стоек и держателей не обойтись в отделе мужской одежды – упакованные рубашки или галстуки удобнее размещать именно на вертикальных держателях и стойках.
  • Модульные системы, экономпанели. Они помогут рационально использовать пространство. Так, из систем Базис можно сконструировать стеллажи, вешала, примерочные, идеально вписывающиеся в ваш интерьер. А, например, на экономпанелях, которые одновременно будут служить отделочным материалом и торговым оборудованием, можно закрепить большое количество всевозможных полочек, держателей, кронштейнов. Красиво и практично.
  • Манекены. Для взрослых и детей, в полный рост и имитирующие части тела, реалистические и стилизованные – они призваны привлечь внимание к лучшим образцам представленной у вас одежды. Установите по несколько манекенов в закрытой стеклянной витрине и в торговом зале, наденьте на них новые модели одежды – и успех вашему гипермаркету обеспечен. Ведь не секрет, что покупатели чаще берут те вещи, которые могут соотнести с реалиями. А на манекене любой наряд будет выглядеть так же, как на живом человеке.
  • Корзины, накопители. В гипермаркетах часто объявляются распродажи, а лучшим вариантом для их проведения станут различные виды корзин и накопителей: напольный короб с регулируемым дном, стойки и стеллажи со множеством корзин, мобильные тележки. Они легкие, вместительные, а колесики – если они имеются – дают возможность без труда передвигать накопители по торговому залу.

Аксессуары и сопутствующие товары

Однако покупатели не только разглядывают понравившуюся одежду, но еще и меряют ее. А значит, нужно позаботиться о том, чтобы процесс покупки да и само пребывание в вашем гипермаркете не доставляло им неудобств. Поэтому обязательно приобретите для своего магазина еще несколько очень полезных вещей.

  • Вешалки. Без них любые вешала окажутся бесполезными, поэтому у вас в запасе обязательно должны быть различные варианты вешалок: пластиковые, металлические, комбинированные плечики (одни – для тяжелых пальто, другие – для шелковых блузок, третьи – для детских нарядов), вешалки с зажимами для брюк и костюмов, контурные вешалки для платьев и прозрачные для нижнего белья.
  • Размерники и ценники для полок или вешалок, разделители для вешал. Они помогут покупателю сориентироваться в имеющемся ассортименте товаров и быстрее найти необходимую ему вещь. А это гарантия того, что он не уйдет без покупки.
  • Примерочные кабины. Их в гипермаркете одежды должно быть несколько, чтобы не создавалась очередь. Вариантов примерочных множество: от мобильных, которые легко крепятся к экономпанелям или собираются из модульных систем, до стационарных, сделанных из ДСП.
  • Зеркала. Большие зеркала, позволяющие покупателю видеть себя во весь рост, будут уместны не только в примерочной, но и в торговом зале.
  • Пуфики, банкетки. Походы в гипермаркет обычно отнимают много времени, поэтому нужно подумать о том, что уставшие покупатели, особенно, если они пришли с детьми, захотят присесть и отдохнуть. Несколько банкеток и пуфиков, расставленных в торговом зале и рядом с примерочными, несомненно, превратят утомительный поход за покупками в небольшое развлечение.
  • Отпариватели для одежды. Без этой практичной вещи, позволяющей за считанные минуты привести товар в надлежащий вид, невозможно представить работу настоящего гипермаркета одежды. Ведь только выглаженные костюм или платье, красиво висящие на вешалке или надетые на манекена, способны привлечь внимание покупателей.

Таким образом, оборудование гипермаркета одежды – это почти искусство, так как нужно учесть все мелочи. Не стоит забывать и об эстетической составляющей – все должно сочетаться друг с другом и радовать глаз. Только в этом случае торговля станет для вас удачной и прибыльной.

Яндекс.Метрика Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете Оцените качество магазина на Яндекс.Маркете.