В каждом торговом помещении человека должно встречать зеркало – вне зависимости от того, чем торгует данная торговая точка. Начнем с того, что посетителю приятно войти и увидеть самого себя. Кроме того, также приятно видеть себя улыбающимся после приобретения выгодного товара к тому же по низкой цене. В магазинах, торгующих одеждой, зеркала должны быть обязательно – чем больше, тем лучше. Визуально расширяя пространство, такие отражающие поверхности очень удобны покупателям. Представьте себе, какая толчея будет в вашем бутике, если повешено всего лишь одно зеркало.
[ecwid widgets=”productbrowser” categories_per_row=”3″ grid=”5,20″ list=”10″ table=”20″ default_category_id=”15505767″ category_view=”grid” search_view=”list” minicart_layout=”MiniAttachToProductBrowser”]
Напольное зеркало для магазина и выездной торговли
- Очень удобны современные легкие переносные зеркала на складывающихся подставках и на колесах. Именно такие напольные зеркала для магазинов нужно приобретать для выездной торговли и ярмарок. Удобные конструкции, современный дизайн, прочные и надежные – зеркала становятся украшением любого торгового зала. Форма зеркала для выездной торговли должна быть простой и компактной. Обязательно прочная рама и подставка, чтобы зеркало не опрокинулось.
- В ателье и залах одежды часто используются и приставные зеркала, они помогают увидеть надетое платье со всех сторон. Очень интересны варианты зеркал, используемых в виде ширмы – в раздевалках и примерочных. Именно на такие конструкции стоит обратить внимание в первую очередь, если вы выбираете зеркало для торгового зала.
Лучше всего выбирать напольные зеркала с жестко закрепленными ножками – людей в торговых залах много, ненадежные конструкции могут опрокинуться. Приставные створки зеркал могут быть с двух сторон основного – всем знакомый «трельяж» – отличная возможность рассмотреть одежду буквально со всех сторон.
Напольные зеркала псише для обувных магазинов, парикмахерских и салонов красоты
В магазинах обуви чаще всего устанавливают напольные низкие зеркала псише, они легко поворачиваются по навесной оси, можно рассмотреть обувь на ноге со всех сторон. Кстати, очень интересно смотрятся конструкции с зеркальными полотнами разных оттенков. На стеклянную поверхность можно также наносить рисунки в виде орнаментов, узоров, краски. Мастера для нанесения рисунков пользуются специальным пескоструйным оборудованием. Красивое зеркало в торговом зале с логотипом вашего предприятия на поверхности – тоже важный элемент рекламы.
Самым интересным вариантом, если вы намерены экономить пространство, будет зеркало-псише с двумя отражающими полотнами. Удобное регулирование угла наклона, возможность немного приподнять отражающую поверхность – вот почему стоит выбирать такие модели зеркал. Они оправдывают себя в парикмахерских, косметических салонах.
Выбирая зеркало-псише для косметического салона, вы можете остановиться на модели с эффектом увеличения – это очень удобно для клиентов. Эффект поразительный – мельчайшие промахи визажиста увеличиваются в несколько раз. Такие зеркала предпочитают очень умелые мастера – в них отражается только высококачественная работа мастера.